четверг, 10 марта 2011 г.

Советы диетологов, которыми я пользуюсь

Вот несколько советов диетологов, которые я взяла на вооружение и использую в  помощь похудению.
1. Заменила тарелку с обычной на маленькую и поменяла ложку с большой на чайную.
2. Стараюсь тщательно и медленно пережевывать пищу, смакуя каждый кусочек.
3. Пытаюсь обманывать свой аппетит тем, что пью воду. Особенно в вечернее время.
4. Перестала есть на ходу, также за компьютером. Не допускаю бесконтрольного питания.
5. Придерживаюсь не очень строгой диеты так, как понимаю, что строгая диета -это стресс для организма.
6.Вырабатываю привычки здорового питания. Включаю в рацион, только полезные продукты.
7.Использую в рационе продукты отрицательной калорийности, т.е.- это продукты на переваривание, которых  организм затратит больше энергии, чем калорийность -этого продукта.
8.Съедать за один прием пищи не больше, чем помещается в мою ладонь.
К этим продуктам относится: зелень, капуста, цитрусовые, малина, грибы.
9. Увеличиваю физическую активность, стараюсь больше двигаться. Например: ходить пешком, занимаюсь  бодифлекс.





3 комментария:

  1. Хорошие советы, надо тоже поменять тарелку с ложкой на более миниатюрные. И по поводу продуктов с отрицательной калорийностью - тоже интересно, не знала, что моя любимая капуста к ним относится))

    ОтветитьУдалить
  2. Вот и я не давно узнала и взяла на заметку.

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарные советы и молодец, что их все выделила. Я про продукты тоже не знала - люблю грибы, а думала, что лучше не есть, вот дурында! Чайной ложкой сама стала есть - отлично срабатывает.

    ОтветитьУдалить