пятница, 4 марта 2011 г.

Начало моего опыта похудания.



Вот уже наступила весна.пора задуматься о своей внешности. Как хочется  выглядеть стройной и красивой летом  в обтягивающих  легких нарядах. Но увы, за зиму набрано много лишних килограммов и если их не скинуть, восторгаться своей внешностью,  не придется.Поэтому я решила, что мне просто необходимо похудеть.
На женском  форуме веб мастеров я нашла соратниц, и теперь мы вместе худеем и друг друга поддерживаем.
Планирую здесь  выкладывать, свой отчет о моем похудании. Дорогие читательницы, если Вы тоже желаете скинуть лишние килограммы, предлагаю худеть вместе.


Итак.
Сегодня первый день моего похудения, я  вешу 73кг при росте 158, Планирую похудеть до 60 кг. Примерно терять 5кг за месяц. Ранее каждую весну худела то на 5 кг то на 7,но опять набирала вес, да еще с лихвой. Поэтому в этом году планирую не только похудеть, но и дальнейшем соблюдать здоровый образ жизни.
На сегодняшний день уже изменила питание. Исключила мучное, сладкое, жирное.Буду худеть правильно. Соблюдать здоровый образ жизни. Насиловать себя сильно не буду, так как уже знаю, что от такого похудения бывают срывы.Уже сейчас после 6 не ем. Каждую неделю буду устраивать разгрузочный день, на кефире и яблоках. Еще планирую заняться бодифлексом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий